Уважаемые посетители нашего сайта!
Вы посетили онлайн-приемную. Здесь Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос.
29 комментариев к “Онлайн-приемная”
#3 Анжела
2017-05-31 10:36:37 Россия / Челябинск
C приходом, новой заведующей — Кондратьевой Анастасии Сергеевны, садик стал краше и лучше! Анастасия Сергеевна, оч. активный и отзывчивый человек. Держит связь с родителями и принимает участие во всех мероприятиях как в садике, так и за его пределами!!! (чего нельзя было сказать о прежней заведующей Игуменцевой Нине Александровне)! Во многом успех и развитие детей зависит от воспитателя — Ваганова Нина Анатольевна — Вы СУПЕР!!!
Выражаю огромную благодарность за прекрасную организацию и оформление праздника «8 марта» (06.03.2018г.) для детей и родителей группы «Дельфин». Это был чудесный праздник, все получили огромное удовольствие. Очень понравилась творческая задумка и идея праздника.
Хочу выразить огромную благодарность воспитателю Кунгиной Ларисе Сергеевне, за профессионализм, великолепную актерскую подготовку к праздникам, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой ребенку. Большое человеческое Спасибо! Нам очень с Вами повезло!
Почему так часто отключают свет и воду в детском саду. У нас нет возможности постоянно отпрашиваться с работы, чтобы сидеть с ребенком, для этого и отдают в детские сады.
Здравствуйте Екатерина, отключение электросетей и водоснабжение происходит планово или экстренно соответствующими службами по причине аварийных ситуаций или ремонтных работ. ОТ администрации учреждения это не зависит. Поверьте нам тоже эти ситуации не очень приятны. Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте! Если ребёнок прописан в другом городе, но проживаем мы в Челябинске. Возьмут ребёнка в ваш садик. Если в электронной очереди выделенно место.
Если вам выделено место в наш детский сад в системе Электронная очередь «Сетевой город», приходите с документами:
— свидетельство о рождении ребенка;
— паспорт одного из родителей;
— свидетельство по месту регистрации ребенка на кого выделено место.
Добрый день! Сегодня привела ребенка в садик (гр.Буратино) и случайно услышала в разговоре родителей,которые тоже недоумевали, что оказывается завтра утренник?! Впервые об этом услышала, хотя ходим без пропусков… На вопрос во сколько, воспитатель мне вежливо ответила: «Я сама не поняла…»Но зато сказала, что без родителей. Третий год ходим в садик, первый раз с таким отношением безразличным столкнулась. Ничего воспитатели не знают, а кто знает? К заведующей идти со всеми вопросами теперь?
Уважаемая Ольга! Возможно Вы спрашивали у воспитателя Анастасии Евгеньевны, которая была не в курсе о дате данного мероприятия, т. к. вышла первый день с больничного. Приносим свои извинения за то, что Вас не проинформировали.
Утренник состоится 12 октября в 9.00. Мы будем рады видеть родителей на данном мероприятии.
Уважаемая администрация детского сада, хотелось бы узнать, почему на утренниках стихи читают одни и те же «избранные» дети, то есть дети и внуки воспитатателей, нянечек и т.д., причем некоторые из них из раза в раз просто не могут и слова произнести…Ходим в группу Буратино, ни разу за год моему ребенку не дали ни одного стиха выучить (в предыдущих группах давали и мы с успехом и без стеснения рассказывали). Спрашивала у воспитателя, почему не даете нам стихи? Ответ: я же не могу всем дать, в след.раз обязательно. В итоге рассказывают всегда одни и те же «избранные» до обычных детей очередь не доходит…что за несправедливость??? У моего ребенка уже комплексы начинают вырабатываться, что всем деткам дали, а ему опять нет, он это уже понимает и расстраивается…Я понимаю, если бы речь была плохая, но нет, с этим у нас все хорошо….да и не только у нас, многие дети, я уверена, могут хорошо стихи рассказывать, но не заслужили, видимо…
Уважаемая Наталья. В детском саду никакого разделения детей нет. Для нас все детки талантливы. умны и артистичны. Педагоги распределяют роли в соответствии с возможностями детей , кто может петь тот поет, кто-то в участвует в сценках, кто в танцевальных номерах, а кто т о читает стихи. Всегда стараемся, чтобы каждый ребенок был задействован.
Ваше мнения и пожелания учтем в дальнейшей нашей работе
Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.
В группах общеразвивающей направленности обучение в детском саду осуществляется по Основной образовательной программе дошкольного образования (ООП ДО) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 446 г.Челябинска».
В группах компенсирующей направленности воспитанники обучаются по
(АОП ДО) Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)» и Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР)».
В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр, игры с конструктором и т. д.). Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками .
Период адаптации может длиться от одной-двух недель до двух месяцев и зависит от многих причин: от возраста, состояния здоровья ребёнка, от особенностей нервной системы и т.п.
Выделяют три фазы адаптации:
1. Основная фаза или период дезадаптации- в это время у ребёнка могут наблюдаться частые заболевания, нарушение сна, аппетита, нежелание ходить в детский сад. Изменяется поведение, могут появляться- грубиянство, упрямство и даже регресс в речевом развитии.
2. Собственно адаптация- в этот период ребёнок постепенно привыкает к новым условиям, нормализуется поведение.
3. Фаза компенсации- дети начинают вести себя спокойно, с удовольствием ходят в садик. Ускоряется темп развития психических процессов (память, воображение, внимание, восприятие)
Следует помнить, что после перерывов (например, после летних каникул) ребёнок проходит процесс адаптации заново. Чтобы сделать этот период менее болезненным, важно уделять ребёнку в это время особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее.
У каждого ребенка свои сроки и течение адаптации, которые зависят от его индивидуально-типологических особенностей и его подготовленности к поступлению в дошкольное учреждение. Есть дети, которые без особых проблем включаются в коллективную жизнь. В таком случае мама может сама привести ребенка на прогулку, побыть с ним немного, а затем попрощаться и уйти, пообещав скоро вернуться. В любом случае, в первые дни лучше забирать ребенка пораньше, поскольку он может переутомиться в новой обстановке. Если же ребенок не отпускает от себя маму, прижимается к ней и никого не хочет видеть, ей лучше остаться с ним на некоторое время, постараться постепенно ввести его в жизнь группы.
Уважаемый будущий родитель, пройдите по ссылке Комитета по делам образования города Челябинска, там все понятно и доступно пояснено…https://www.chel-edu.ru/preschool/voprosd/
В соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 повторный разогрев блюд не допускается. Посудите сами! Завтрак помощник воспитателя получает с 08.15 до 08.30, Вы приходите к 9.00 — 9.30 за это время завтрак остынет, в нем начнут размножаться бактерии, а разогревать еду повторно в садике не положено — все должно быть свежеприготовленное.
В соответствии с СанПиН 1.2.3685-21: продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с. прогулка не проводится: — для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с; — для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.
#3 Анжела
2017-05-31 10:36:37 Россия / Челябинск
C приходом, новой заведующей — Кондратьевой Анастасии Сергеевны, садик стал краше и лучше! Анастасия Сергеевна, оч. активный и отзывчивый человек. Держит связь с родителями и принимает участие во всех мероприятиях как в садике, так и за его пределами!!! (чего нельзя было сказать о прежней заведующей Игуменцевой Нине Александровне)! Во многом успех и развитие детей зависит от воспитателя — Ваганова Нина Анатольевна — Вы СУПЕР!!!
Выпуск 2017г. гр. «Березка» МЫ ЛУЧШИЕ!!!
Выражаю огромную благодарность за прекрасную организацию и оформление праздника «8 марта» (06.03.2018г.) для детей и родителей группы «Дельфин». Это был чудесный праздник, все получили огромное удовольствие. Очень понравилась творческая задумка и идея праздника.
Хочу выразить огромную благодарность воспитателю Кунгиной Ларисе Сергеевне, за профессионализм, великолепную актерскую подготовку к праздникам, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой ребенку. Большое человеческое Спасибо! Нам очень с Вами повезло!
Большое Вам спасибо за прекрасные и добрые слова. Мы все вместе работаем на развития нашего детского сада, чтобы деткам было хорошо и комфортно.
Почему так часто отключают свет и воду в детском саду. У нас нет возможности постоянно отпрашиваться с работы, чтобы сидеть с ребенком, для этого и отдают в детские сады.
Здравствуйте Екатерина, отключение электросетей и водоснабжение происходит планово или экстренно соответствующими службами по причине аварийных ситуаций или ремонтных работ. ОТ администрации учреждения это не зависит. Поверьте нам тоже эти ситуации не очень приятны. Надеемся на ваше понимание.
В какое время можно получить консультацию у педагога-психолога и где можно записаться?
Консультирование родителей педагог-психолог проводит во вторник с 17.00 до 19.00. Запись у воспитателя группы.
Здравствуйте! Если ребёнок прописан в другом городе, но проживаем мы в Челябинске. Возьмут ребёнка в ваш садик. Если в электронной очереди выделенно место.
Если вам выделено место в наш детский сад в системе Электронная очередь «Сетевой город», приходите с документами:
— свидетельство о рождении ребенка;
— паспорт одного из родителей;
— свидетельство по месту регистрации ребенка на кого выделено место.
Добрый день! Сегодня привела ребенка в садик (гр.Буратино) и случайно услышала в разговоре родителей,которые тоже недоумевали, что оказывается завтра утренник?! Впервые об этом услышала, хотя ходим без пропусков… На вопрос во сколько, воспитатель мне вежливо ответила: «Я сама не поняла…»Но зато сказала, что без родителей. Третий год ходим в садик, первый раз с таким отношением безразличным столкнулась. Ничего воспитатели не знают, а кто знает? К заведующей идти со всеми вопросами теперь?
Уважаемая Ольга! Возможно Вы спрашивали у воспитателя Анастасии Евгеньевны, которая была не в курсе о дате данного мероприятия, т. к. вышла первый день с больничного. Приносим свои извинения за то, что Вас не проинформировали.
Утренник состоится 12 октября в 9.00. Мы будем рады видеть родителей на данном мероприятии.
Уважаемая администрация детского сада, хотелось бы узнать, почему на утренниках стихи читают одни и те же «избранные» дети, то есть дети и внуки воспитатателей, нянечек и т.д., причем некоторые из них из раза в раз просто не могут и слова произнести…Ходим в группу Буратино, ни разу за год моему ребенку не дали ни одного стиха выучить (в предыдущих группах давали и мы с успехом и без стеснения рассказывали). Спрашивала у воспитателя, почему не даете нам стихи? Ответ: я же не могу всем дать, в след.раз обязательно. В итоге рассказывают всегда одни и те же «избранные» до обычных детей очередь не доходит…что за несправедливость??? У моего ребенка уже комплексы начинают вырабатываться, что всем деткам дали, а ему опять нет, он это уже понимает и расстраивается…Я понимаю, если бы речь была плохая, но нет, с этим у нас все хорошо….да и не только у нас, многие дети, я уверена, могут хорошо стихи рассказывать, но не заслужили, видимо…
Уважаемая Наталья. В детском саду никакого разделения детей нет. Для нас все детки талантливы. умны и артистичны. Педагоги распределяют роли в соответствии с возможностями детей , кто может петь тот поет, кто-то в участвует в сценках, кто в танцевальных номерах, а кто т о читает стихи. Всегда стараемся, чтобы каждый ребенок был задействован.
Ваше мнения и пожелания учтем в дальнейшей нашей работе
Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?
Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.
По какой программе осуществляется образовательная деятельность в детском саду?
В группах общеразвивающей направленности обучение в детском саду осуществляется по Основной образовательной программе дошкольного образования (ООП ДО) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 446 г.Челябинска».
В группах компенсирующей направленности воспитанники обучаются по
(АОП ДО) Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)» и Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР)».
Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?
В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр, игры с конструктором и т. д.). Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками .
Сколько длится адаптационный период в ясельной группе?
Период адаптации может длиться от одной-двух недель до двух месяцев и зависит от многих причин: от возраста, состояния здоровья ребёнка, от особенностей нервной системы и т.п.
Выделяют три фазы адаптации:
1. Основная фаза или период дезадаптации- в это время у ребёнка могут наблюдаться частые заболевания, нарушение сна, аппетита, нежелание ходить в детский сад. Изменяется поведение, могут появляться- грубиянство, упрямство и даже регресс в речевом развитии.
2. Собственно адаптация- в этот период ребёнок постепенно привыкает к новым условиям, нормализуется поведение.
3. Фаза компенсации- дети начинают вести себя спокойно, с удовольствием ходят в садик. Ускоряется темп развития психических процессов (память, воображение, внимание, восприятие)
Следует помнить, что после перерывов (например, после летних каникул) ребёнок проходит процесс адаптации заново. Чтобы сделать этот период менее болезненным, важно уделять ребёнку в это время особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее.
Можно ли маме присутствовать во время адаптационного периода?
У каждого ребенка свои сроки и течение адаптации, которые зависят от его индивидуально-типологических особенностей и его подготовленности к поступлению в дошкольное учреждение. Есть дети, которые без особых проблем включаются в коллективную жизнь. В таком случае мама может сама привести ребенка на прогулку, побыть с ним немного, а затем попрощаться и уйти, пообещав скоро вернуться. В любом случае, в первые дни лучше забирать ребенка пораньше, поскольку он может переутомиться в новой обстановке. Если же ребенок не отпускает от себя маму, прижимается к ней и никого не хочет видеть, ей лучше остаться с ним на некоторое время, постараться постепенно ввести его в жизнь группы.
Как записаться на очередь в детский садик?
Уважаемый будущий родитель, пройдите по ссылке Комитета по делам образования города Челябинска, там все понятно и доступно пояснено…https://www.chel-edu.ru/preschool/voprosd/
Мы не успеваем утром на завтрак, так получается приходим около 9.00 — 9.30 утра, имеется ли возможность накормить ребенка в садике завтраком?
В соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 повторный разогрев блюд не допускается. Посудите сами! Завтрак помощник воспитателя получает с 08.15 до 08.30, Вы приходите к 9.00 — 9.30 за это время завтрак остынет, в нем начнут размножаться бактерии, а разогревать еду повторно в садике не положено — все должно быть свежеприготовленное.
В связи с тем, что установилась холодная погода, гуляют ли дети?
В соответствии с СанПиН 1.2.3685-21: продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с. прогулка не проводится: — для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с; — для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.